Епископ Иннокентий совершил молебен в День защиты Божия Творения

5 сентября, в Неделю 11-ю по Пятидесятнице - день отдания праздника Успения Пресвятой Богородицы и в первое воскресенье сентября, Церковь молится и о защите Божьего Творения.

В нашем храме после Божественной литургии настоятель Успенского прихода епископ Уссурийский Иннокентий совершил молебен О защите Божьего Творения и сохранения природы.

Владыке сослужили ключарь храма протоиерей Олег Дикмаров. На исповеди - протоиерей Андрей Калчев.

Богослужебные песнопения исполнил хор Успенского храма под руководством регента Юлии Лосевой.

Напомним, что молебен был утвержден в 2015 году. В этот день в храме молятся о защите окружающей среды и природе. В нашем храме уже 6 лет проходит экологическая акция по сбору отработанных элементов питания, именно тех самых пальчиковых, мизинчиковых батарей и небольших элементов питания.

Настоятель Успенского храма епископ Иннокентий обратившись к собравшимся произнес:

-Хочется надеяться, что от года к году, от одного церковного дня молитвы о творении к другому мы сможем и малыми делами, и нашим мышлением помогать примирить человека и окружающий мир - его Богом созданный мир.

Казалось бы, зачем прихожанам заниматься проблемами экологии? Но в современном мире эта тема становится все более актуальной. А Церкви свойственно откликаться на все события, происходящие в жизни людей, в первую очередь - именно - молитвой и - разумеется - делами.
Владыка Иннокентий отметил, что с сентября минувшего года по сентябрь 2021 года в нашем храме собрано и утилизировано 120 кг использованных батареек. За такой же период в 2019 - 2020 гг. было собрано 50 кг.

По окончанию богослужения отец Олег торжественно занес Плащаницу в алтарь - поклониться ей прихожане могли в дни после праздника Успения.

Успение Божией Матери - последний в годичном круге великих праздников. Он посвящен событию окончания земной жизни Пресвятой Богородицы. Кончину Царицы Небесной Церковь называет успением, а не смертью, потому что смерть есть возвращение земле ее персти, а духа - Богу, тогда как Она лишь уснула, чтобы в то же мгновение пробудиться для жизни вечноблаженной, и после трех дней с нетленным телом вселиться в небесное нетленное жилище. Она почила сладким сном после тяжкого бодрствования Ее многоскорбной жизни и «преставилась к Животу», то есть Источнику Жизни, как Матерь Жизни, избавляя молитвами Своими от смерти души земнородных, вселяя в них Успением Своим предощущение жизни вечной.